Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
В четвертом члене Символа веры говорится о том, что Господь Иисус Христос во время римского правителя в Иудее Понтия Пилата был распят на кресте за нас — людей, то есть за наши грехи и для нашего спасения, потому что Сам Он был безгрешен. При этом Он действительно страдал, умер и был погребен. Страдал Спаситель, конечно, не Божеством, Которое не страдает, а человечеством; страдал не за Свои грехи, которых у Него и не было, а за грехи всего человеческого рода. Телом после Своей смерти Он был погребен во гробе Иосифа Ари-мафейского, а душой Он сошел во ад и вывел оттуда всех веровавших в Него, начиная с Адама и Евы. Адом называется место, удаленное от Бога, лишенное света блаженства. Там царствует Сатана. Господь Иисус Христос как совершенный человек и Сын Божий добровольно (так как Он одним словом мог уничтожить всех врагов) принес Себя в жертву за грехи людей через распятие на кресте. Слова при Понтийстем Пилате указывают на истинность исторического события страданий Христовых, происшедших в это именно время. В часы крестных страданий Спасителя "сделалась тьма по всей земле" ––говорит евангелист (Лк. 23, 44). Это подтверждается свидетельствами языческих писателей, историков и ученых. Знаменитый философ из Афин Дионисий Ареопагит был в то время в Египте. Наблюдая внезапную тьму, он сказал: "Или Творец страждет, или мир разрушается". Впоследствии, после проповеди апостола Павла, Дионисий принял христианство и был первым афинским епископом.